Жираф Джоши отдыхал в отеле Флориды

Однажды Роб со своей семьёй – женой и детьми - проживал в одном из отелей Флориды. Отпуск прошёл отлично – семья вернулась домой отдохнувшей и счастливой. Но по приезду они обнаружили маленькую пропажу – любимую игрушку сына – плюшевого жирафа Джоши. Наверное, в спешке его забыли в отеле. Кевин - владелец жирафа - был очень расстроен и поэтому Робу пришлось сказать ему, что его любимый жираф остался ещё отдохнуть в отеле.

Вечером с семьёй связался менеджер отеля – игрушка и в самом деле оказалась у них.

Менеджер Аарон оказался отличным человеком и вошёл в ситуацию, Роб рассказал ему их историю и сказал, что было бы отлично, если бы он смог сфотографировать жирафа на отдыхе – этими фотографиями они бы успокоили сына. Он сказал, что постарается всё устроить и повесил трубку.

Какова же была радость родителей, когда через несколько дней им на почте вручили жирафа Джоши и несколько фотографий с ним – с другими игрушками-друзьями, возле бассейна и в гольф-мобиле.

Думается, теперь всем понятно, почему эта семья уже несколько раз после этого останавливались в том же отеле. Это яркий пример того, каким должно быть отношение к клиентам для успешного отельного бизнеса. Также, предоставляя своим клиентам такие приятные условия, получается, что сами клиенты становятся носителями рекламы отеля, рассказывая о нём своим близким и друзьям.


Отели мира с номерами за 150 £ за ночь
Достопримечательности Австрии: дворец Шенбрунн
Достопримечательности Австрии - дворец Хельбрунн
Искусство выбора отелей для отдыха
Израиль - страна на стыке культур