Истории

Cможет ли Малайзия поддерживать растущий спрос в авиационном бизнесе на ТОиР квалифицированных специалистов?

Бизнес-джетЕвропа и США на сегодняшний день самые крупные рынки (имеются в виду здесь рынки именно деловой авиации).

На протяжении пяти лет интенсивно развиваются в этом плане также Латинская Америка, Африка и Азия.

В этих регионах в последнее время быстро развиваются бизнес-джеты.

Поэтому нельзя удивляться тому, что именно эти регионы, эти рынки – в последнее время весьма интересуют провайдеров.

Малайзия в том числе показывает активный рост и спрос на услуги в сфере деловой авиации, она старается привлечь как можно больше инвестиций для последующего развития.

Выйти на новый рынок - проблема не большая, в данном случае проблема состоит в том, чтобы удержать свои позиции, стать достойным конкурентом.

На сегодняшний день Малайзия – четвертый покупатель бизнес-джетов

Речь об Азиатско-Тихоокеанском регионе. За последние тринадцать лет флот Малайзии вырос примерно на восемьдесят процентов, сейчас он составляет где-то четыре процента джетов всего региона. То, что спрос на перевозки высок, делает востребованной работу ТОиР предприятий.

Активная торговля Малайзии «растит» спрос на бизнес-транспортировки

Сегодня бизнес-джеты скорее не роскошь, это обычное средство ведения бизнеса, поддержания экономики. Новые возможности, как правило, увлекают для ведения бизнеса всё новых людей, которые создают друг другу конкуренцию.

По морю Малайзия граничит с Сингапуром, а эта страна – один из международных авиационных центров, а также место базирования крупного азиатского предприятия. Так как спрос на международные перевозки растёт, Сингапур хочет адаптировать свой аэропорт для деловой авиации.

На теперешней стадии развития Малайзия уже может предложить достаточно низкие цены для аренды ангаров, а также для их строительства.

Малайзию можно считать страной перспективной в плане развития рынка авиации. Со стороны Малайзии остаётся лишь обеспечение качества сервиса (для сохранения конкурентоспособности).

Как высказался Кястутис Волунгявичус, грамотное решение этого вопроса – попытка разделить деятельность между странами-соседями.

В таком случае провайдеры обеих стран смогут конкурировать («бороться» за новых клиентов). К тому же, такая мера стала бы разрешением проблемы дефицита кадров.



Ан-70 получил лучший в мире двигатель