Россия испытывает ряд трудностей в поставке срочных, а также редких компонентов для авиации

поставка компонентов для авиацииВ Росавиации подвели промежуточные итоги за первые восемь месяцев работы отечественной авиации, в результате чего были получены следующие данные, свидетельствующие об общем росте авиации.

Так, российскими авиаперевозчиками были перевезены свыше шестидесяти трех миллионов пассажиров, а также шестьсот пятьдесят восемь тонн различных грузов и почтовых отправлений.

Эти цифры указывают не безусловный рост отрасли. В связи с этим возросло и участие в перевозках иностранных самолетов, чья доля также постоянно растет в российском авиапарке. Но с этим ростом иностранных самолетов растет и потребность в и постоянном обслуживании и ремонте, а, следовательно, и в поставке запасных компонентов.

Но процедура ввоза этих компонентов на территорию Таможенного союза достаточно сложная и эти сложности находят свое отражение на авиации. Как же компании выходят из этой ситуации и ввозят редкие компоненты для самолетов?

Трудности импорта редких компонентов для самолетов в Россию

Поломка самолета не только негативно сказывается на пассажирах, которые не улетают во время по своему маршруту, но и на самом авиаперевозчике. Так, если выразить все в цифрах, то один день простоя самолета Боинг 737 обходится перевозчику в двадцать тысяч долларов, а если речь идет о широкофюзеляжных аппаратах, то эта сумма становится еще больше, и гораздо больше, она может доходить до ста пятидесяти тысяч за сутки простоя.

Такая сумма складывается не только из стоимости запасных частей и затрат на ремонт, но еще и суммы компенсационных выплат пассажирам и оплата их гостиничных номеров, а также и аренда иного воздушного судна у другого перевозчика, если возможности предоставить свой самолет нет.

Со слов Марии Холодовой, генерального директора «ФЛ Техникс Лайн», понятно, что многие компании просто не имеют свой сток запасных частей, где они могут взять быстро нужную деталь. Поэтому и возникают проблемы с проведением ремонта, когда нет запасной части, необходимой для проведения работ.

Несмотря на то, что на сегодняшний день даже при слаженной работе всех звеньев цепи заказа и доставки запасных компонентов все занимает около суток, а тот же процесс в Европе будет длиться всего несколько часов. Отсюда и возникают все проблемы.

Время – главная сложность. Но есть и еще одна – это редкость компонента. Если нужная деталь является еще и редкостью, то все затянется на больший срок.


Новый вертолет Ка-52К будет представлена «Вертолетами России»
Возможно, скоро в России подорожают заграничные авиарейсы
Действительно ли нужна бизнес-авиация или это атрибут роскоши?
Аэрофлот отказывается от активного развития нового бренда вместо «Добролета»
Зависимость авиации России от импорта техники снижаться