Новости

Southwest Airlines: дресс-код авиакомпаний все жестче

Вы когда-нибудь задумывались о том, как должны выглядеть, если собираетесь путешествовать самолетом? Оказывается, незнание стандартов оценки внешнего вида пассажиров некоторых авиакомпаний может стать преградой для Вашего перелета.

Подобный инцидент случился с пассажиркой Авиталь, когда она садилась на рейс компании Southwest Airlines из Лас-Вегаса в Нью-Йорке. Это было раннее утро 5 июня и по словам девушки, она болтала с работницей данной авиакомпании о том, как тяжело подниматься в 4:30 утра и куда-то ехать. Это была милая дружеская беседа, как вдруг прозвучало практически оскорбление в ее адрес. Работница заявила, что не впустит Авиталь в самолет из-за ее внешнего вида. В своем утверждении она использовала неприкрытый верх груди пассажирки в качестве аргумента.

авиация, США, новости

При этом на пассажирке было черное хлопковое платье с декольте, фланелевая рубашка на распашку и декоративный шарф. Не сказать, что бы девушка была оголена или непристойно одета. Однако работница сказала это с таким резким тоном, что Авиталь не сразу поняла о чем речь. Это был очень резкий и странный переход с темы на грубость. Авиталь поделилась с корреспондентом, что когда она огляделась вокруг, в холле было полно людей, на которых одежды было еще меньше, потому что температура на тот момент была уже выше 115 градусов по Фаренгейту и если учесть сколько лететь до Нью-Йорка, то это вполне объяснимо желанием комфортного самочувствия.

Авиталь категорически отказалась застегивать рубашку и села в самолет именно в таком виде из принципа. На протяжении перелета больше инцидентов не возникало. Но все же пассажирка сказала, что скорее всего больше не будет использовать услуги Southwest Airlines, хотя они достаточно экономны по деньгам, но это не стоит того, чтобы каждый работник мог высказывать свое личное мнение относительно одежды пассажиров. Авиталь находит это унизительным.

Представитель Southwest Airlines заявил, что компания принесла свои извинения и предложила компенсацию оскорбленной пассажирке. Но стоит помнить тот факт, что в правилах этой авиакомпании задокументировано, что она оставляет за собой право отказать в оказании услуг пассажиру, если его одежда "непристойная или явно оскорбительная".

Руководство компании совсем не смущается того, что это не первая ситуация, когда такое отношение к пассажирам освещается в газетах. В мае 2011 женщина Кенли Тиггеман не смогла продолжить свой путь на самолете Southwest Airlines, поскольку ее посчитали толстой. Ей даже не дали возможности доказать, что она помещается на одном сидении. Позже ей также предложили компенсацию и официальные извинения. Но где гарантия, что обида не повторится?



Iberia уволит 4500 сотрудников
Авиакомпания "ЮТэйр" перешла на весенне-летний график полетов, и будет осуществлять рейсы в 17 стран мира