Развитие Московского авиационного узла
Для многих аэропорт стал частью жизни. Вызвал такси в аэропорт Шереметьево, прибыл на место, дождался вылета и в путь. Однако организация полетов и развитие аэродромов - это не такая уж и простая задача. В наше время в основные направления развития авиационного узла входят несколько целей.
Во-первых, развитие наземной аэродромной инфраструктуры, задача которой ликвидировать существующие ограничения.
Во-вторых, воздушное движение и его организация. В Московском регионе существует большое количество аэродромов, у которых взаимное влияние схем пересечения потоков, а также вылета и прилета.
Основные аэропорты расположены в одной зоне и поэтому пропускная способность каждого является низкой. В последнее время, при увеличении интенсивности полетов, - это ограничение существенно обострилось. Чтобы устранить его следует провести широкий круг межведомственных мероприятий технического и организационного характера, направленных на оптимизацию системы управления и организацию полетов.
В-третьих, - это внешняя транспортная инфраструктура. Существует необходимость развить транспортное сообщение с городом и между собой, из-за увеличения пассажиропотока в аэропортах. К примеру, чтобы не вызывать такси в аэропорт Шереметьево для того чтобы переехать в другой аэропорт.
Уже сегодня готовятся мероприятия, увеличивающие транспортную пропускную способность. Они подразумевают увеличение пропускной способности транспортной развязки «Подъезд к аэропорту Домодедово», и строительство новой на подъезде к аэропорту. Строительство новых надземных переходов.
Проблема автомобильной доступности для аэропорта Внуково уже решена. А после реконструкции Боровского шоссе, будут предоставлены дополнительные возможности. Из-за скопления машин довольно часто приходится стоять в пробках. Надежда остается, что после проведенных мероприятий не только на такси в аэропорт Внуково будет легко добраться, но и на общественном транспорте, так как рассматривается возможность увеличить пропускную способность улиц столицы. На рынке услуг по железнодорожным перевозкам работает компания «Аэроэкспресс», на линии «аэропорт-город».
Четвертое направление - это транспортная безопасность. Основной работой в этом направлении является закон «О транспортной безопасности», реализация подзаконных актов которого в целом уже решена.
Во всех аэропортах в настоящее время функционируют ситуационные центры, проводятся мероприятия по предотвращению незаконного вмешательства. Сегодня стоит уделять внимание не только вопросам антитеррора, но и случаям возникновения сбойных ситуаций в аэропортовых комплексах, связанных с погодными условиями.
Для предотвращения или исключения возникновения чрезвычайных ситуаций также существуют специальные меры организационного и правового характера.
Программа развития Московского авиационного узла, сформированная до 2020 года, является главной задачей гражданской авиации. Для разгрузки столичного авиационного узла планируют создать аэропорты в Санкт-Петербурге, Ростове и др., основной задачей которых будет увеличение объема обслуживания пассажиров транзита.
Выполнение планов по развитию аэродромной сети Российской Федерации позволит успешно конкурировать с аэропортами европейских государств.
— Саморегистрация в аэропорту Домодедово: не тратьте время на очереди!
— Преимущества элитных самолетов компании Private Jet Charter
— Аэропорт «Симферополь» - один из крупнейших на Украине
— Спецтехника и подъемное оборудование для строительства и обслуживания аэропортов Омска
— Американский концепт летающего автомобиля