Спецтехника и подъемное оборудование для строительства и обслуживания аэропортов Омска
Особую роль в развитии любой страны играет гражданская авиация. Эффективное решение социально-экономических задач, как на международном, федеральном, так и на региональном уровне в ряде случаев зависит от качества и организации пассажирских и грузовых авиаперевозок.
С увеличением объема транспортного потока и расширением географии полетов возросли требования к содержанию и инфраструктуре аэропортовой сети в России. За последние двадцать лет значительно увеличилось количество авиакомпаний, возросло число международных и внутренних рейсов, в связи с этим проблемы отрасли, накапливающиеся годами стали более очевидны. Ремонт и строительство взлетно-посадочных полос, расширение территории, новая спецтехника для аэропортов, создание ХАБ-ов (крупных транспортных узлов), соответствующих мировым стандартам – все это является важными стратегическими задачами. Реализация намеченных целей осуществляется, как в рамках государственной поддержки, так и с использование рыночных механизмов. Интересен омский опыт в создании современного высокотехнологичного мультимодального транспортно-логистического центра международного значения.
Новый транспортный узел будет располагаться за территорией города (в 18 км от Омска), и планируется, что с 2016 года он заменит собой ныне существующий центральный аэропорт, на месте которого в ближайшем будущем намечено строительство жилья. На сегодняшний день, за Уралом, этот объект является одним из крупнейших проектов, его финансирование осуществляется на базе частно-государственного партнерства. Необходимая сумма инвестиций, с учетом самих работ, а также покупки материалов, спецтехники для аэропорта, строительного и подъемного оборудования составляет около 215 миллионов евро.
Для сравнения – в этот же временной период, правительство РФ планирует вложить 50 миллиардов рублей в строительство и модернизацию аэропортов Центрального Федерального округа (а это 12 узлов, обеспечивающих концентрацию и распределение основных международных грузопассажирских потоков страны). Согласно перспективным расчетам специалистов к 2030 году новый аэропорт Омска сможет ежегодно обслуживать свыше двух миллионов пассажиров. Для ремонтно-хозяйственных нужд аэропорта планируется закупить самое современное оборудование, включая уборочные машины, многофункциональные грузоподъемные платформы.
Учитывая особенности климатической зоны данного региона вся, приобретаемая спецтехника и подъемное оборудование рассчитаны для работы при температуре окружающей среды от минус шестидесяти до плюс сорока пяти градусов по Цельсию. Группа строительных механизмов будет предназначена для проведения монтажных, ремонтных и отделочных работ. Предлагаемое подъемное оборудование будет использоваться для подачи грузов вдоль фасада здания аэропорта при наружных работах, а также для внутренних работ.
Закупаемые пассажирские трапы будут оснащены дизельными двигателями с воздушным охлаждением, что обеспечит быстрый запуск и бесперебойную работу оборудования в холодное время года. Утепленные моторные отсеки спецтехники и аэродромных подъемников, благодаря отопительным системам способны осуществлять предпусковой прогрев агрегатов и двигателей, а это увеличивает их безремонтный срок службы при эксплуатации в суровых сибирских условиях.
По материалам сайта компании Стройтехника: www.str-t.ru.
— Преимущества элитных самолетов компании Private Jet Charter
— Аэропорт «Симферополь» - один из крупнейших на Украине
— Развитие Московского авиационного узла
— Американский концепт летающего автомобиля
— Виды предельных режимов полета