Тайны Бермуд - пассажирский лайнер «Дакота» исчез перед посадкой

На рассвете 28 декабря 1948 года над водами Бермудского треугольника самым загадочным образом исчез самолет «Дакота-3». Он следовал курсом из Сан-Хуана (Пуэрто-Рико) в Майами. Погода стояла прекрасная, «Дакоте» сопутствовал попутный ветер, и ничто не предвещало катастрофы.

На борту «Дакоты» возвращались в США веселые пассажиры, отлично отдохнувшие во время рождественских каникул в Пуэрто-Рико. Они распевали праздничные песни, все были в отличном настроении... Но перед самой посадкой самолет внезапно исчез...

Итак, ранним утром, в 4 часа 13 минут, командир «Дакоты» Р. Линквист вышел на связь с аэродромом Майами. В это время с самолета уже можно было рассмотреть огни приближающегося города. По всей видимости, тогда на борту самолета все было в полном порядке. Радист аэродрома принял от командира самолета сообщение о подходе, но от командира «Дакоты» ответа не последовало. С аэродрома повторили вызов, диспетчер не оставлял попыток связаться с самолетом: самолет молчал.

Видимо, что-то случилось с «Дакотой», но произошло это так быстро, что несчастный самолет не успел даже послать сигнал о бедствии. Самолет не отвечал. Стало понятно, что с «Дакотой» что-то произошло. Через несколько часов было принято решение начать спасательные работы. Команда поисковых кораблей прочесывала море, с самолетов просматривали поверхность воды. «Дакоты» нигде не было, хотя видно все было прекрасно. Стояла ясная погода. Глубина воды в этом районе не очень большая, так как здесь расположен мелководный шельф, поэтому все крупные предметы хорошо просматривались, однако следов «Дакоты-3» нигде не было - ни масляных пятен, ни обломков. Также нигде не было обнаружено и скопление акул или барракуд, которые, как правило, всегда появляются на месте катастрофы.

Исчезновение пассажирского самолета «Дакота» расследовала специальная комиссия. Никаких конкретных причин таинственного происшествия выявлено не было.

История с «Дакотой» - одна из самых загадочных в хрониках Бермудского треугольника. Самолет летел в прекрасную погоду, был уже практически в аэропорту Майами, уже зашел на посадку - и вдруг исчез! Тут уж, действительно, даже будучи скептиком, уверуешь в сверхъестественные силы.

Но, тем не менее, все-таки существует более или менее рациональное объяснение исчезновения «Дакоты». Из рапорта командира Линквиста стало известно, что 27 декабря при осмотре самолета в Сан-Хуане выяснилось, что у «Дакоты-3» затруднен выпуск шасси. В 4 часа 13 минут, как мы уже говорили, «Дакота» в последний раз вышла на связь. С борта самолета сообщили, что они находятся в 50 милях от Майами. Вот здесь-то и могла вкрасться ошибка. Штурман мог неверно определить координаты их местонахождения, и цифра в 50 миль могла быть очень приблизительной. В таком случае самолет, сбившись с курса, мог сделать вынужденную посадку на воду где-то у берегов Флориды. Если при посадке был поврежден фюзеляж, то самолет просто затонул. Таким образом, причиной катастрофы стало ошибка при определении местоположения самолета. Что ж, все может быть, но в этой версии слишком много «если»?

Английский по скайпу поможет не только освоить азы общения новичкам, но и усовершенствовать владение разговорным иностранным языком тем, кто уже имеет начальные знания. Кроме того, он будет незаменимым для деловых людей, бизнес-интересы которых связаны с международными отношениями.


Доставят надежно и вовремя!
Таможенная очистка как обязательный элемент международных грузоперевозок
Грузовые перевозки по России и использование упаковки
Тайны Бермуд - авиажертва «Стар Тайгер»
Ан-70 получил лучший в мире двигатель