Новый беспилотник от компании Boeing был представлен на выставке в Париже

ScanEagle 2В октябре текущего года в столице Франции, Париже прошла военно-морская выставка техники под названием Euronaval-2014. На выставке было представлено много различных экземпляров различной техники, в том числе и для сферы авиации. Так, одной из дочерних фирм концерна «Boeing» был представлен новый беспилотный летательный аппарат, под названием ScanEagle 2. Это уже второе поколение данного летательного объекта.

Вообще, беспилотные летательные аппарат служат для различных нужд, причем достаточно часто их используют не только для военных целей, но и для нужд гражданской авиации. Они порой бывает не заменимыми, и при этом с легкостью справляются со своими задачами.

Но существует и в этой сфере ряд трудностей, которые постепенно решают инженеры и техники, разрабатывая все новые и новые модели таких беспилотных летательных аппаратов. И ScanEagle не стал исключением, так как вторая версия аппарата является более улучшенным вариантом своего предшественника.

Беспилотный летательный аппарат от Boeing ScanEagle 2 представлен публике

Новый беспилотник ScanEagle 2 обзавелся новым улучшенным типом двигателя Orbital, который работает от тяжелого топлива, также конструкторами была увеличена носовая часть аппарата. Теперь беспилотник способен переносить больше полезных приспособлений, таких как камера для дневного наблюдения, и для ночного. В этом также заключается особенность с первой версией этого агрегата, потому что там устанавливалась лишь одна из камер.

Также на новом беспилотном летательном аппарате установили и новую, более совершенную бортовую электронику, которая по своему типу схожа с устанавливаемой на больших беспилотниках типа RQ-21A Blackjack. Единственное, что не изменилось – это то, что у беспилотника второго поколения осталось такое же крыло, как и у первого, а вот сам фюзеляж стал меньше в длину.

По задумке разработчиков, данный беспилотный летательный аппарат можно будет использовать как для военных целей, так и в гражданской авиации. Уже с начала следующего года компания начнет принимать заявки на производство таких аппаратов. Также у компании предусмотрена и возможность частичной модернизации аппаратов первого поколения для тех операторов, которые их уже имеют.

Первые такие беспилотники стали продаваться компанией еще в 2002 году, поэтому за данное время они морально устарели и требуют технических дополнений. И компания способна предоставить такую услугу.


Россия испытывает ряд трудностей в поставке срочных, а также редких компонентов для авиации
Аэрофлот отказывается от активного развития нового бренда вместо «Добролета»
Зависимость авиации России от импорта техники снижаться
Авиасалон в Ульяновске
Авикомпания Avianova рискует лишиться лицензии