Новости

В России могут открыть первый Национальный авиационный комитет

первый Национальный авиационный комитетАлександром Сидякиным, который является депутатом нижней палаты в парламенте, было направлено обращение на имя Аркадия Дворковича, который является заместителем главы правительства России.

В этом обращении Сидякин указывает на то, что необходимо привести нормативную базу России так, что бы она соответствовала требованиям, предъявляемым Международной организацией гражданской авиации. Об этом стало известно из газеты «Известия».

Также в обращении сказано и о том, что расследования катастроф и авиационных аварий, произошедший на территории страны,  которые проводятся Межгосударственным авиационным комитетом, носят необъективный и несостоятельный характер.

И в этой связи депутат указывает на то, что необходимо в рамках нашей страны создать свой государственный орган по вопросам безопасности в авиации. И что бы этот новый орган осуществлял функции, которые возложены на Международный авиационный комитет.

Создание Национального авиационного комитета решит многие проблемы в сфере авиации

Также Сидякин указывает и на другую проблему в области нашей гражданской авиации, которая возникает в связи с деятельностью Международного авиационного комитета, который был организован одиннадцатью странами из состава СНГ.

В частности то, что этим комитетом не только проводятся расследования причин по авиапроисшествиям, которые имели место быть по вине отказа авиационной техники, но еще комитет занимается выдачей летных сертификатов годности пилотов и других специалистов, занятых в сфере авиации.

Сидякин полагает, что такая ситуация может привести к тому, что российские авиакомпании могут лишиться права на обслуживание рейсов за пределами нашей родины.

А 26 марта текущего года Союзом транспортников России было инициировано проведение круглого стола, который был посвящен вопросам государственной политики в сфере безопасности авиаперелетов в Российской Федерации.

Участниками круглого стола также были высказаны свои опасения и обеспокоенность по поводу предстоящей в конце 2014 года проверки, которая будет проводиться организацией, контролирующей обеспечение безопасности полетов и тем, что могут последовать негативные последствия по результатам проведения проверки.



FL Technics Jets произвел первый комплексный C-сheck Bombardier CRJ 200
Сфера технического обслуживания и ремонта воздушных судов подвергается существенному давлению со стороны спроса