Транспортная логистика на предприятии

Вполне естественно, что каждая организация, целью которой является получение прибыли, заинтересована в получении максимально возможного дохода. Этого можно достичь несколькими путями: наращивание выручки путём повышения цены, путём реализации большего количества товара, будь то материальный, интеллектуальный товар или услуга, а также путём урезания, т.е. минимизации расходов.

ответственное хранение

Если рассматривать перечисленные способы более детально, то можно отметить, что повышая цену мы автоматически сокращаем привлекательность нашего товара для потребителей. И наши конкуренты не оставят это без внимания, набросившись на рынок с целью вытеснения нас оттуда. Поэтому ценовая политика должна проводиться очень ответственно, не должно допускаться каких-либо непродуманных действий. Отдав нишу сегодня - мы наверняка уже не сможем отвоевать её завтра. Если же мы хотим продать товара как можно больше, то можно действовать многими способами, в том числе и с помощью ценовой политики предприятия.

Одним их быстроразвивающихся направлений деятельности отечественных предприятий является ответственное хранение товарной продукции или грузов. Несмотря на относительную новизну оказания этой услуги предприятиями нашей страны, наблюдается стремительный рост спроса среди заказчиков.

Учитывая, что потребитель довольно капризен, нам надо рассматривать все возможные варианты для сокращения собственных расходов, т.е. себестоимости продукции. Немаловажной составляющей здесь является транспортная логистика предприятия. Оптимизировав маршрут движения, рассчитав все параметры движения транспорта, подобрав необходимый транспорт, одновременно являющийся достаточно вместительным, но в то же время и не использующий излишние ресурсы (будь то топливо, либо рабочее время человека), мы получаем очевидную выгоду для организации: экономия средств. Естественно, что каждый сэкономленный на перевозках рубль - это сохранение прибыли предприятия. Совершенно другой вопрос, как этим рублём распорядиться: можно оставить его в прибыли, можно переместить в фонд заработной платы, потратить на рекламу, а можно и заложить в стоимость продукции, тем самым снизив цену для конечного потребителя. Очевидно, что снизив цену, мы наращиваем объёмы продаж, что опять же увеличивает нашу прибыль, как мы говорили об этом выше.

Рассмотрим простой пример: есть 3 города А, Б, В. Все они находятся на одной линии и соединёны автомобильной дорогой. Город Б находится между городами А и В. Если из города А в город В необходимо отправить машину с товаром, и в то же время в город Б с того же предприятия нужно отправить другую машину. Вполне логичным будет отправка несколько более большегрузной машины из города А в город В с заездом и частичной разгрузкой в городе Б. Но это будет далеко не всегда на самом деле более выгодным, т.к. не исключён вариант, что машина, съездив дополнительно из города Б в город В потратит ресурсов больше, нежели машина меньшей грузоподъёмности, напрямую движущаяся в город В.

Как видно из примера, транспортная логистика предприятия имеет очень важное значение. Все организации, пренебрегающие этим, автоматически ухудшают свои позиции на рынке, ухудшают свою конкурентоспособность.


Летающая скорая помощь
С какими авиакомпаниями летать надежнее всего?
Об организации морских перевозок
Сборные грузы из Европы – что это?
Особенности перевозки негабаритных грузов