Из Москвы в Хабаровск за один день.
Внутренний рынок, относящийся к почтовым перевозкам устроен так, что большинство участников вынуждены использовать услуги друг друга. И даже при самой развитой сети представительств и филиалов, ни один оператор почтовых услуг не будет в состоянии охватить своим влиянием все населенные пункты России. Так, одна из самых крупных компаний открыла свои представительства в городах Российской Федерации в количестве более чем 120, а отправляет свои грузы в 450.
Многие российские компании передают своим западным коллегам заказы, связанные с международными перевозками, и в это же время международные компании отдают внутренние заказы службе доставки местных компаний-перевозчиков. По мнению многих западных маркетологов, этот способ является наиболее экономичным для расширения своего бизнеса на всей территории России.
В том случае, когда какой-либо международный оператор должен осуществить заказ по перевозке груза службой доставки из какой-то европейской страны в район, например, дальнего Севера, где в большинстве случаях у него нет своего филиала, то он довезет эту посылку до ближайшего населенного пункта, где есть свой агент, и уже там передаст эту посылку своему российскому партнеру. А уже российский оператор на своем транспорте с помощью курьерской службы доставит ее в пункт прямого назначения.
Одним из наиболее перспективных направлений в данное время является очень плотное сотрудничество с различными интернет-предпринимателями и интернет-магазинами. Основная причина, которая останавливает потребителей, – это непредсказуемость сроков доставки заказанных товаров. А эту проблему решить можно, если организовать совместно с этими интернет-магазинами складирование в более крупных населенных пунктах необходимого количества товаров для последующего ускорения их доставки. Например, интернет-магазин в г. Москве может продавать свои товары покупателям в г. Хабаровске, при этом осуществлять доставку товаров всего лишь в течение одного рабочего дня. А если доставка сможет быть осуществлена на дом, то многие покупатели предпочтут обычному магазину почтовые услуги.
Российские службы доставки также покупают экспортные услуги у компаний «большой четверки». Совсем небольшим фирмам открывать офисы за рубежом невыгодно и совсем бесперспективно, поэтому курьерские службы компаний часто сотрудничают между собой, несмотря на то, что между собой они являются непосредственными конкурентами. В большинстве случаев, услугами агентских сетей экспресс-перевозчики пользуются при пересылке посылок и писем в районы, где не имеют своих операторов и транспортного автопарка.
Собственное представительство компания открывает в тех регионах, которые являются для него стратегически наиболее важными для будущего развития организации. Конечно, это будут города, в которых повышается деловая активность, активно развивается промышленность, а отправители ожидают от такой экспресс-почты того же уровня обслуживания, что осуществляется и в Москве.
Работая со своей фирменной сетью представительств, компания-перевозчик теперь может еще лучше контролировать безопасность отправления грузов и соблюдение сроков доставки.
— Основные составляющие любого переезда
— Как наиболее рационально подготовить таможенный отчёт
— Аренда транспорта
— Выгодное сотрудничество Казахстан - Россия
— Транспортная упаковка