Ан-70 получил лучший в мире двигатель
В Москве в середине апреля вручили акт о завершении испытаний над мотором Д-27 для военного транспортного самолета под названием АН-70, который будут поставлять ВВС Российской Федерации. Владислав Брусков, председатель Министерства Обороны, который сопровождал работу по проверке, сообщил что установка двигателя полностью готова для полета в составе Ан-70.
В ходе тщательного испытания, которое длилось не один месяц, российские эксперты по военному транспорту установили, что запорожский завод изготавливает соответствующие для российских ВВС изделия. Так, решилась и проблема по украинско-российскому проекту перспективного воздушного транспорта. Игорь Кравченко, генеральный конструктор завода, рассказал репортерам о двигателе и тех, кто его создал.
- Согласно данным, полученным со всего мира, а также анализу российских специалистов, Ан-70 – это самолет, который не имеет никаких подобных себе аналогов. Этот продукт является инновацией производства России и Украины, поэтому двигатель для него тоже должен быть идеальным.
Мы являемся профессиональными конструкторами и инженерами, поэтому и дело выполняем на соответствующем уровне. Именно из-за этой причины хочу сказать несколько слов об Ан-70, и это лично свое мнение. Установка этого самолета, а также наш Д-27, смогли пройти на отлично все испытания государственных властей, которые подписали соответствующий акт. Все технические параметры, которые утверждены в документации, показывают, что мастера смогли создать лучший на сегодняшнее время мотор для инновационного транспорта ВВС. Благодаря этому двигателю, самолет Ан-70 получил лучшую во всем мире экономичность, а также короткую дистанцию при взлете и посадке. Все это помогает новому транспорту опережать подобные иностранные разработки.
Самолет российского и украинского производства (совместно) Ан-70 является перспективным и можно сказать, что именно таким образом в наше время стоит продвигать рынок. Потребность в таком транспорте большая. Гособоронзаказ РФ уже составляет на него 60 машин. Массовое производство данной модели самолета планируется запустить в 2014 г. в Казани. Но даже на территории России, производство будет проходить вместе в авиапромом Украины. Украинская сторона уже начала составление необходимой документации, поскольку схема для массового производства самолета Ан-70 уже согласована.
— Грузовые перевозки по России и использование упаковки
— Тайны Бермуд - пассажирский лайнер «Дакота» исчез перед посадкой
— Тайны Бермуд - авиажертва «Стар Тайгер»
— Cможет ли Малайзия поддерживать растущий спрос в авиационном бизнесе на ТОиР квалифицированных специалистов?
— Оптимизация доставки грузов