Хилтон – легенда гостиничного бизнеса

Наверное, нет такого человека, кто не слышал бы об отелях Хилтон. Этот бренд известен по всему миру. История этого бизнеса уходит корнями в прошлый 20-ый век. Конраду был тогда 31 год, он был разорен, и в успех его предприятий уже не верили даже самые близкие.

Он просто искал место для остановки на ночлег и увидел толпу, ждущую своей очереди на номера в дешевой гостинице. Человек, которому принадлежала эта гостиница, был настолько утомлен этими гостиничными делами, что не только не собирался усовершенствовать свой отель, но и был не против продать предприятие.

Практически на последние сбережения будущий основатель сети Хилтон приобрел гостиницу, расширил ее. Но гениальная идея, принесшая впоследствии львиную долю прибыли, заключалась в другом. Отели того времени не предлагали никаких дополнительных услуг, Хилтон первым начал продавать постояльцам необходимые в путешествии мелочи прямо в оборудованных для этого торговых точках в холле отеля.

В истории компании были взлеты и падения. Но новаторский подход хозяина сделал эти отели самыми привлекательными для клиентов. Хилтон использовал все достижения техники в числе первых, объединил впервые игровой бизнес с гостиничным в Лас-Вегасе. Наследником империи Хилтон стал сын первого хозяина, следовавший семейным традициям ведения бизнеса. Сейчас сеть отелей продана и находится в управлении инвестиционной компании.


Незабываемый отдых на Красной Поляне
Достопримечательности Дюссельдорфа
123
Необычные отели Петербурга
Идеальный отдых в отелях Греции