Жираф Джоши отдыхал в отеле Флориды
Вечером с семьёй связался менеджер отеля – игрушка и в самом деле оказалась у них.
Менеджер Аарон оказался отличным человеком и вошёл в ситуацию, Роб рассказал ему их историю и сказал, что было бы отлично, если бы он смог сфотографировать жирафа на отдыхе – этими фотографиями они бы успокоили сына. Он сказал, что постарается всё устроить и повесил трубку.
Какова же была радость родителей, когда через несколько дней им на почте вручили жирафа Джоши и несколько фотографий с ним – с другими игрушками-друзьями, возле бассейна и в гольф-мобиле.
Думается, теперь всем понятно, почему эта семья уже несколько раз после этого останавливались в том же отеле. Это яркий пример того, каким должно быть отношение к клиентам для успешного отельного бизнеса. Также, предоставляя своим клиентам такие приятные условия, получается, что сами клиенты становятся носителями рекламы отеля, рассказывая о нём своим близким и друзьям.
— Отели мира с номерами за 150 £ за ночь
— Достопримечательности Австрии: дворец Шенбрунн
— Достопримечательности Австрии - дворец Хельбрунн
— Искусство выбора отелей для отдыха
— Израиль - страна на стыке культур