Сфера технического обслуживания и ремонта воздушных судов подвергается существенному давлению со стороны спроса
За последние несколько лет темпы роста в мировой авиационной индустрии постоянно увеличивались и начали оказывать существенное слияние на такой сегмент как техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.
Эти услуги пользуются таким спросом, что по данным экспертов стоимость мирового рынка этих услуг будет оценена в этом году, примерно, в шестьдесят миллиардов американских долларов.
При этом экспертами также отмечается и тот факт, что треть от этой суммы идет на обслуживание узкофюзеляжных воздушных судов.
Рынок ТОиР показывает постоянную положительную динамику
Мировая авиа индустрия постепенно восстанавливается, и за ней путь развития и становления проходит и сфера услуг по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов. И особое место здесь занимает обслуживание именно узкофюзеляжных машин.
Такие показатели у многих компаний, занимающихся ремонтом и сервисом самолетов. И достигают они порядка семидесяти процентов от общего объема машин, поступающих на сервисное обслуживание. К таким самолетам относятся самолеты Airbus A320 и Boeing 737.
Эти воздушные суда пользуются во всем мире особой популярностью, они же самые распространенные и востребованные машины. Уже в этом году многие мировые перевозчики обзаведутся порядка одной тысячью и сотней таких самолетов. И это только новые машины.
Еще следует отметить и тот факт, что на модернизацию таких судов также тратятся не малые деньги. К примеру, в этом году услуги по модернизации воздушных судов станут шире на десять процентов. К такому спросу и развитию услуг приводит конкуренция, которая царит среди авиаперевозчиков.
В рамках проведения модернизации многие самолеты оборудуют услугами Wi-Fi и другими развлекательными сервисами, безопасными для полетов. Еще модификационным изменениям подвергаются салоны самолетов, применяются более новые и легкие материал, и все ради того, что бы снизить вес самого самолета. Ведь от него зависит и расход топлива при полете.
На спрос в сфере модернизации и обслуживания самолетов оказывает влияние и тот факт, что многие пассажиры, которые ранее летали в бизнес-классе, начинают пересаживаться в эконом-классы, и авиаперевозчика начали постепенно повышать уровень комфорта во всех пассажирских классах.
И весь этот рост дополнительных услуг и функций приводит к общему росту в сегменте технического обслуживания и ремонта воздушных судов по всему миру.
— Российские лайнеры А320 будут оборудованы шарклетами
— FL Technics Jets произвел первый комплексный C-сheck Bombardier CRJ 200
— В России могут открыть первый Национальный авиационный комитет
— Самолет, оснащенный cолнечными батaреями, cовершит кругоcветное путeшествие
— Воздух над Крымом остается в ведении Украины