Автомобили

Мечта автомобилиста

04.09.2012

Любой из бывалых водителей согласится с тем, что у него есть мечта (сбывшаяся или же еще неосуществленная) об автомобиле, который бы полностью соответствовал всем пожеланиям. И среди множества машин, предлагаемых современным автопромом, есть несколько экземпляров, которые уж точно заставят биться сердца автолюбителей учащенно. И не только внешний вид может быть привлекательным фактором, но и отменные технические характеристики, и показатели ускорения до «сотни», и реакция машины на дорожное полотно, маневры.

Одним из таких, бесспорно, является Опель Астра GTS, который уже успел завоевать популярность на отечественном рынке. Приобрести такую модель мечтают многие, ведь от такого красавца действительно просто глаз не оторвать! Достаточно только взглянуть на приземистое купе на дороге, чтобы оценить его ходовые характеристики. Благодаря шасси оригинальной конструкции с обновленными передними стойками и реализации инновационных технологий во всех узлах и системах, удалось создать поистине такой автомобиль, который способен поражать воображение.

В комфортном салоне предоставлены широкие возможности для трансформации, поэтому каждый сможет видоизменить его под свои нужды. Говорить о том, насколько послушна машина на дороге даже при достаточно сложных маневрах не приходится, потому как здесь это подразумевается априори. Динамика в разгоне просто на «отлично», стабильность и удержание дороги заслуживает только похвалы. Добиться точности в управлении удалось благодаря высокотехнологичной передней подвеске, которая разрабатывалась специально для данной модели. Устойчивость машины на поворотах и при маневрировании на скорости просто поражает.

Следует отметить несколько расширенную колесную базу и чуть заниженный клиренс, за счет чего модель еще больше приобрела спортивных черт. Отменная реакция автомобиля и точность реагирования на любые изменения обеспечивается передней подвеской, которая оснащена специальными спортивными стойками. Благодаря ей снижена необходимость в силовом подруливании и увеличен коэффициент сопротивления во время выполнения поворотов.

Задняя ось с полунезависимой балкой с механизмом Уатта намного легче и компактнее предыдущих аналогов. Именно она обеспечивать плавность хода, стабильность, полную шумоизоляцию и великолепную управляемость. Приятным дополнением может быть названная цена, которая до последней копейки полностью оправдана. Согласитесь, теперь роскошный спорткар стал еще доступнее!



Ухаживаем за кузовом: антикор