Автомобили

Ухаживаем за кузовом: антикор

04.09.2012

Для того чтобы выбранное вами средство как можно прочнее сцеплялось с поверхностью металла, обработку следует производить на сухую чистую поверхность.

Уход за кузовом предполагает под собой текущий осмотр и обязательную антикоррозийную обработку кузова машины. Вот некоторые советы по уходу за Вашим транспортным средством. 

Во время чистки автомобиля не рекомендуется использовать сухой материал, так как он может повредить лакокрасочное покрытие. Обычно для того чтобы вымыть конструкцию, требуется применить чистую воду, подаваемую несильной струей и мягкой губкой. Так как лакокрасочное покрытие не должно подвергаться сильному воздействию, не стоит использовать сильные вещества, которые могут испортить поверхность. К ним, как правило, относят сточные воды, а также содовые и щелочные растворы. При этом процедура мытья должна сопровождаться предварительной прочисткой дренажных отверстий некоторых элементов, таких как пороги, крылья и двери. Особенно осторожно следует относиться к промыванию моторного оборудования.

В теплый период года автомобиля следует мыть в тени на открытом воздухе. Но, как бы там ни было, после мытья поверхность следует протереть мягкой тряпкой, таким образом, можно будет избежать образования пятен. Зимой машину следует мыть в теплом помещении, так как на холодном воздухе вода превратится в лед и повлечет за собой образование трещин.

Для того чтобы лакокрасочная поверхность блестела, машину не стоит оставлять на солнце на слишком долгий промежуток времени. Также опасайтесь попадания кислот, тормозной жидкости, бензина и тому подобных веществ. Для большего визуального эффекта раз в год поверхность кузова покрывают специальными восковыми составами и обрабатывают антикоррозионным препаратом. Подобные составы не только придадут машине красоту, но и предотвратят появление коррозии. Если на поверхности машины отмечаются небольшие сколы или трещины, то нужно их подкрасить, предварительно зачистив. А для того чтобы под баком для топлива не появилось пятен, это место нужно протирать, для чего применяют старую ветошь.

В автомобиле существуют хромированные элементы, к которым относят ручки, бамперы, каемки фар и т.п. Для их чистки употребляют технический вазелин. А для резиновых деталей нужно взять ветошь, заранее смоченную в воде, растворители и бензин здесь не подойдут. Дело в том, что резина от действия этих средств быстро тускнеет. Для мытья грязных стекол в одном литре воды требуется растворить тридцать миллилитров жидкости НИСС 4.

Важно своевременно следить за чистотой в салоне. Обычно салон чистят один раз в месяц. Для удаления пыли можно использовать обыкновенный пылесос. Если на поверхности подушек появились жирные пятна, то их можно удалить следующим образом. Пятно сначала смачивают бензином, после чего присыпают тальком и обрабатывают щеткой. Если салон обит искусственной кожей, то применяют хозяйственное мыло с водой, больше здесь ничего не подойдет. После обработки место протирают тряпкой. Не забывайте и о жиклерах (элементах, с помощью которых промывают стекла). Для их чистки используют обыкновенную воду, которую подают струей небольшой силы.

Специалисты рекомендуют после каждых десяти тысяч километров пробега совершать промывание следующих узлов. Итак, для ухода за крышкой багажника и замочных скважин необходимо использовать порошкообразный графит, если чистка производится в теплое время года, применяют технический вазелин (обычно такое средство представлено в виде аэрозолей). Совет: прежде чем приступать к применению препарата, обрабатываемые части следует просушить сжатым воздухом. Для петлей, дверей и тяги привода капота обычно берут моторное масло, предназначенное для любого времени года.

Антикор для машины

Как уже было сказано, для того чтобы свести к минимуму появление коррозии на днище кузова, в скрытых полостях и колесных арках, автомобиль время от времени следует подвергать антикоррозионной обработке PRIM. Обычно процедуру подобного образца производят один раз в два года (некоторые владельцы делают это чаще и обрабатывают специальными препаратами свою машину один раз в год).

Для того чтобы выбранное вами средство как можно прочнее сцеплялось с поверхностью металла, обработку следует производить на сухую чистую поверхность. Поэтому прежде чем приступать к процедуре, машину необходимо хорошенько промыть и не менее качественно просушить, иначе эффекта не будет. Для мытья автомобиль поднимают на эстакаду, также можно использовать яму для осмотра транспортного средства. Мойка производится с использованием несильной струи теплой воды. Если Вы обладаете бывшим в употреблении автомобилем, лучше снять старое антикоррозийное покрытие, так как часто два средства могут не подойти по каким-то параметрам. Только после того как машина будет подготовлена, наносят антикор. После этого следует немного подождать до полного сцепления препарата с поверхностью металла.

Удачи на дорогах!



У компании СИБУР новый логотип
Мечта автомобилиста