Новости

Можно ли назвать ТОиР планету ВС нишей для свободных провайдеров на развитом рынке?

Развитие и обновление ТОиРУчитывая тенденции мирового парка авиации к обновлению (а эти процессы сейчас уже можно называть глобальными), ТОиР (а это международный рынок техобслуживания и ремонта) также ищет новые пути развития и обновления.

Во-первых, специалисты этого рынка расширяют свою деятельность в секторе ТОиР двигателей и компонентов (контролируется от семидесяти до восьмидесяти процентов рынка, кстати).

Между тем, всё большее количество провайдеров этой организации сталкиваются с тем, что необходимо выбрать: либо ограничить обслуживание самолётов этого поколения, либо – всё-таки развивать сотрудничество с производителями.

Инвестиции в сегменты ТОиР, которые менее популярны и контролируемы, могут произвести эффект стратегический.

Индустрия коммерческой авиации продолжит своё развитие, а спрос на новые лайнеры - сохранится

Это можно говорить с долей уверенности, наблюдая за тем, как два масштабных авиапроизводителя – Airbus и Boeing – подписывают уйму контрактов и не перестают наращивать темпы производства.

Например, сегодня первый из них выпускает в месяц более пятидесяти лайнеров, а это на шестьдесят процентов выше, чем средний показатель последних десяти лет. Это даёт возможность производителям укрепить свои позиции на авиационном рынке, а свободным провайдерам – задаться вопросом, как же всё-таки сохранить свою конкурентоспособность.

Необходимо уступать жёстким ограничениям и требованиям производителей!

Такое решение было принято Кястутисом Волянгявичюсом (а это глава «FL Technics Training»). Необходимо выполнение такой меры для того, чтобы провайдеры имели возможность обслуживания новых продуктов.

Кроме уступок производителям, необходимо инвестировать в повышение квалификации сотрудников и в новые технологии. Волунгявичюс отмечает, что на сегодняшний день по-прежнему большую часть современного авиапарка составляют лайнеры текущего поколения. Но есть тенденция к выведению из эксплуатации лайнеров старого типа.

По данным агентства «Oliver Wyman», через 10 лет самолётов возрастом старше десяти лет – будет примерно шесть тысяч (сейчас их – десять тысяч). Именно по этой причине провайдеры и пересматривают специфику своей работы и свои стратегии для дальнейшего развития. Развивают свои послепродажные услуги также и производители планера.



В Республике Казахстан начнут эксплуатировать вертолет модели Ми-26 Т
Флот EL AL обновится сверхсовременными моделями – Boeing 737-900ER