Профессии, связанные с авиацией, снова стали самыми популярными и востребованными

Профессии, связанные с авиацией, снова стали самыми популярными и востребованнымиПричём это касается не только России – во всём мире такая тенденция.

В авиационной индустрии задействовано около пятидесяти шести миллионов человек (это мировая статистика).

Вклад же авиационного бизнеса во всемирную экономику во стократ больше, чем вклад любой другой промышленности – где-то в 3,5 раза.

Авиация чрезвычайно важна для современного общества, именно по этой причине авиационные профессии и набирают небывалую популярность в станах Европы и СНГ.

Объемы поставок новых лайнеров высоки

По прогнозам авиапроизводителей, менее чем через двадцать лет, авиакомпании будут поставлять от 27 до 35 тысяч новых воздушных лайнеров: начиная от региональных Embraer, SSJ и Bombardier.

Активно поставляться будут также и Boeing 787 и Airbus A380. На воздушные перевозки спрос только растёт, а техника, изготовленная ранее, стареет. Поэтому всё большие обороты набирает разработка и сооружение самолётов.

Со временем выходят из строя также и вертолёты. То есть в отношении к вертолётам также необходимо применение новейших технологий. В последнее время проблемным стал вопрос недостатки кадров.

Дело в том, что старые сотрудники уходят на пенсию, а молодёжи в деле авиации пока не хватает: тем более что работы сейчас становится вдвое больше.

Последствия «пробелов» в подготовке кадров для авиации

Дело в том, что ранее, в девяностых годах, авиация была совсем не так популярна, как, к примеру, занятие бизнесменов, управленческое дело, работа юриста… Поэтому сейчас в перечисленных сферах – переизбыток специалистов, а вот в деле авиации, наоборот, их недостаток.

Сегодня специальности, которые связаны с авиацией, снова становятся популярными и чрезвычайно востребованными. Перспективность таких профессий заключается, в первую очередь, в том, что они не являются тесно привязанными к какому-то одному региону или даже стране.

Если у специалиста в сфере авиации есть европейская лицензия, то он может работать в большинстве мировых стран. То есть, для того, чтобы реализовать себя в качестве профессионала авиации, отнюдь не обязательно перебираться в Японию или отправляться в Индию. В среднем лицензированный авиационный механик зарабатывает в европейских странах 4 тысячи евро в месяц.

Как считает холдинг Boeing, каждый год Европа должна выпускать более пяти тысяч авиационных техников и инженеров.

Это необходимо для того, чтобы было соответствие растущему спросу на подобных специалистов.


Авиакомпания «Avia Solutions Group» представляет платформу ІТ для торговли в США автозапчастями
Вертолеты Bell-412EPI скоро будут доставлены в Австралию и Объединенные Арабские Эмираты
Авиахолдинг «Boeing» планирует поставку первых вертолётов модели Little Bird
Авиакомпанию «Аврора» внесли в перечень операторов IOSA
Самолет Ил-76МД-90А прошел первый этап совместных государственных испытаний