Самолет, оснащенный cолнечными батaреями, cовершит кругоcветное путeшествие
В Швейцарии был разработан проект, а точнее это уже второй прототип, самолета, который работает не на керосине, а за счет энергии солнца.
Проект носит название Solar Impulse, и его авторы планируют, что в следующем году этот прототип сможет совершить кругосветный перелет и при этом в его баках не будет ни грамма привычного для всех самолетов топлива.
9 апреля была проведена презентация этого прототипа, которая проходила на аэродроме в городе Пайерн в Швейцарии. Такие данные получены из зарубежных средств массовой информации Associated Press.
«Солнечное» топливо позволит самолетам летать без заправки
Этот необычный прототип самолета оснащен крыльями, которые покрыты множеством солнечных элементов, и размах этого крыла составляет почти семьдесят два метра. Если сравнивать этот размер с размером крыла самолета аэробус А380, то он всегo нa cемь мeтров мeньше, чем у А380.
Весит новый прототип порядка 2,3 тонны. Что касается его технических характеристик, то согласно приведенным данным коэффициент полезного действия его всех электромоторов составляет девяноста четыре процента. Всего у прототипа четыре мотора. Также второй прототип отличается от первого тем, что его сделали менее чувствительным к внешним факторам.
Первый прототип такого самолета увидел свет в 2010 году. Тогда же он впервые был поднят в воздух. После своего полета создатели прототипа смогли доказать, что такой самолет может лететь даже в ночное время, так как ему хватает той энергии которую он накопил за день.
Последующие вылеты первого прототипа такого самолета были уже международными. Он преодолел расстояние от Швейцарии до Брюсселя и Парижа, это был его первый международный опыт, а потом через год в 2012 он совершил перелет из Швейцарии в Марокко. И в следующем году он уже покорял пространство над Соединенными штатами Америки. В 2013 году он пересек их с запада на восток в четыре этапа с посадками.
Что касается полетов второго прототипа такого «солнечного» самолета, то они начнутся уже в мае этого года. А вот стартовать в свое кругосветное путешествие самолет планирует в марте следующего года.
Тогда ему предстоит проделать следующий маршрут. Вылетит прототип из Швейцарии, потом идет Индия, затем Китай, потом перелет над Тихим океаном, затем Соединенные штаты Америки, потом самолет преодолеет пространство над Атлантическим океаном, затем идет Южная Европа, далее Северная Африка и, наконец, снова Швейцария.
— FL Technics Jets произвел первый комплексный C-сheck Bombardier CRJ 200
— В России могут открыть первый Национальный авиационный комитет
— Сфера технического обслуживания и ремонта воздушных судов подвергается существенному давлению со стороны спроса
— Воздух над Крымом остается в ведении Украины
— Французский самолет едва не столкнулся с российским бомбардировщиком