Вы в гостинице

Многие любят путешествовать. Но не каждый знает, как следует правильно действовать при получении номера в отеле. Ниже представлены рекомендации по выбору удачной гостиницы.

Для начала следует уделить внимание точности при бронировании вашего номера. Если вы не можете обойтись без отдельной кровати, балкона или мини-бара в отеле, то не стесняйтесь говорить об этом администратору. Но исполнение этих требований никто гарантировать не может, поэтому будьте готовы к неожиданностям.

Не стоит прибывать в номер точно в указанный срок. Необходимо приехать как можно раньше. В обычных случаях гостиница указывает время 12-00. В это время должны заселиться посетители. Но вам лучше приехать за час до этого, сообщив о прибытии персоналу отеля. Ранний приезд несет два преимущества: ваши вещи можно будет оставить на сохранение в багажной комнате и все лучшие номера, которые будут свободны в тот момент, вы сможете не только посмотреть, но и вселиться в понравившийся вариант. Однако не все может пойти гладко. Некоторые посетители, рассчитывая еще на сутки остаться в городе, начинают заявлять, что номер им не по душе. Очередь на номер сдвигается, и в какой-то момент может коснуться и вас. По мнению многих туристов, у отличной гостиницы (Челябинск) таких проблем никогда не было.

Затем нужно заселиться. Нельзя просто взять вещи и отправиться в номер. Каждый клиент проходит процедуру регистрации, получив комнату и ключи от нее. Следует отметить, что если вы не зарегистрировались, то персонал не будет вас обслуживать.

Когда вы вселяетесь в номер гостиницы, внимательно ее осмотрите. Часто случается так, что отель не успевает убраться в номере после других посетителей или обещанных услуг нигде не наблюдается. Об этом нужно незамедлительно сообщить менеджеру, иначе потом доказать, что так и было, будет невозможно.

При любом обслуживании и качестве номера будьте вежливыми с персоналом и сотрудниками гостиницы. Менеджер имеет право переселить вас в другой номер или вовсе выселить, испортив впечатления о долгожданном отдыхе. К тому же, работники этой структуры редко вредят клиентам, поскольку от них зависит размер зарплаты. Поэтому не стоит быть мнительным и думать, что весь мир против вас. Лучше всегда говорите «спасибо» и работник ответит вам хорошим обслуживанием. Вполне возможно, что в этот отель вы обратитесь и в следующий свой приезд в город.


Необычные отели Петербурга
Идеальный отдых в отелях Греции
Незабываемый отдых в Абхазии
Пеший туризм: основные правила сбора
Отдых в Адлере