Аэрофлот отказывается от активного развития нового бренда вместо «Добролета»

АэрофлотПосле того, как «Добролет» был вынужден приостановить свою деятельность из-за введенных санкций, «Аэрофлот» задумывался о запуске новой дочерней структуры, однако все же было решено, этого не делать. Такая информация стала известна из «Ведомостей».

От одного из источников стала известна информация о том, что в планах компании «Аэрофлот» не стоит развитие нового бренда, как низкобюджетной авиакомпании. Т.е. было принято решение о том, что пока «Добролет» будет подвергаться ограничительным санкциям со стороны западных стран, «Аэрофлот» решил оставить название лоукостеру «Бюджетный перевозчик».

Такое решение было принято на совете директоров компании «Добролет». На совете велись обсуждения новых названий для лоукостера, но было принято решение, что новый бренд компания развивать не будет.

«Бюджетный перевозчик» не сменит «Добролет»

В компании уверены, что заниматься развитием нового бренда вместо названия «Добролет» нет смысла, потому что старое название обладает не малой ценностью, но пока использовать его при имеющихся санкциях компания не может, также как и развивать новое название в данной ситуации будет небезопасно для бизнеса.

Данные издания «Ведомости» говорят о том, что работа «бюджетного перевозчика» пока будет выстраиваться по минимальной программе. Это означает, что в компании будет эксплуатироваться четыре самолета «Бинг 737-800», которые компании предоставит «Аэрофлот» по договору сублизинга.

Источник также говорит о том, что на фюзеляжах данных самолетов либо вовсе не будут писать название компании, либо там будет написано «бюджетный перевозчик», но очень небольшим шрифтом. Относительно этих надписей окончательное решение еще не было принято.

Если говорить о юридической стороне вопрос, то новая компания «Бюджетный перевозчик» создана со стопроцентным участием капитала компании «Аэрофлот» и ее официальная регистрация прошла в прошлом месяце, т.е. в сентябре. Возглавил компанию Андрей Калмыков, который был генеральным директором компании «Добролет».

Также в Росавиации уже получили необходимое заявление от новой компании, чтобы ей был выдан сертификат эксплуатанта. Эта информация также нашла свое подтверждение в ведомстве. Рассмотрение этого заявление будет происходить в течение двух недель, после чего новая компания получит лицензию и сможет начать продавать билеты на свои рейсы.

Расположится новый лоукостер в Шереметьево в терминале. Но только до первого марта следующего года, после чего терминал будет закрываться на реконструкцию. Таким образом, пассажирам пошли на встречу, что в новогодние праздники все перелеты были более доступными.


Возможно, скоро в России подорожают заграничные авиарейсы
Действительно ли нужна бизнес-авиация или это атрибут роскоши?
Россия испытывает ряд трудностей в поставке срочных, а также редких компонентов для авиации
Зависимость авиации России от импорта техники снижаться
Новый беспилотник от компании Boeing был представлен на выставке в Париже