Авиа Центр занимается восстановлением аннулированных билетов

восстановление аннулированных билетовНедавний скандал, который разразился на фоне аннулирования большого количества билетов, проданных через интернет-пространство посредством компании "Эвитерра", подходит к своему логическому завершению.

После всех разногласий "Авиа Центр" восстановит аннулированные билеты, за которые клиенты полностью уплатили все денежные средства.

Будут ли билеты, вот в чем вопрос

Из сообщения, которое поступило от компании "Эвитерра", между ней и компанией "Авиа Центр" достигнуто соглашение о том, что все билеты, вылет по которым должен состояться с шестого по одиннадцатое января наступившего года, будут восстановлены и пассажиры смогут вылететь всеми запланированными рейсами.

А вот, что касается тех вылетов, которые запланированы на числа после двенадцатого января, переговоры еще ведутся и их судьба пока не решена. Однако компания обещает сделать все возможное, чтобы пассажиры попали на свои рейсы, и о всех продвижениях в переговорном процессе пассажиры будут уведомляться компанией.

Какова же предыстория такой ситуации с авиабилетами? Все достаточно просто. Компания "Авиа Центр" консолидирует и продает билеты посредством сетей субагентов.

И вот в субботу компания начала аннулировать те билеты, которые проданы пассажирам через сервис компании "Эвитерра". Там поначалу также говорили, что не знают ни о каком конфликте, так же как и о причинах такого аннулирования билетов.

Также в компании "Эвитерра" сказали о том, что руководству "Авиа Центра" было направлено письмо с претензией и сейчас там ведутся переговоры.

Но основой конфликта стало то, что Эвитерра задолжала Авиа Центру определенную денежную сумму за проданные билеты, т.е.пассажиры за билеты рассчитались полностью, но эти деньги не были переведены на счет Авиа Центра.

Продажа билетов компанией "Эвитерра" была прекращена в последний день ушедшего 2013 года. Тогда же перестали работать и их офисы и call-центры.

А на сайте компании появилась запись о том, что в компании начались новогодние каникулы, которые продолжатся до 9 января текущего года.

Тем пассажирам, которые приобрели авиабилеты, потом уже аннулированные и за которые естественно денег никто не вернул, остается только надеяться на то, что переговоры пройдут успешно.

И их билеты будут восстановлены, после чего они смогут вылететь по всем запланированным направлениям.


Как небольшим аэропортам привлечь большее число провайдеров
Аэрофлотом введен в эксплуатацию четвертый по счету «Суперджет»
Ужесточение правил в двух российских аэропортах
В США проходит испытание нового большого беспилотника
Российские перевозчики получили от компании AviaAM Leasing шесть самолетов