Авикомпания Avianova рискует лишиться лицензии

23 августа получила своё развитие ситуация с долгами авиакомпании Avianova. Высокопоставленный источник в Министерстве транспорта сообщил журналистам о том, что общая задолженность перевозчика составляет 1,5 миллиарда рублей. В эту сумму входит долг перед заправщиками, поставщиками питания, службами аэронавигации и аэропортами, обслуживающими воздушные суда компании. Росавиация планирует рассмотреть вопрос о приостановке сертификата эксплуатанта у данного авиаперевозчика.

На этой неделе Александр Нерадько, возглавляющий Росавиацию  должен провести встречу с гендиректором Avianova Владимиром Горбуновым. Авиаперевозчик в данный момент находится в процессе продления сертификата эксплуатанта. Для этого компания предоставила в Росавиацию всю необходимую документацию для подтверждения стабильности финансового положения Avianova. По результатам этой  встречи будет принято окончательное решение  продлевать сертификат эксплуатанта или нет.

Флот Avianova состоит из шести аэробусов A-320. По итогам прошлого года авиаперевозчик оказал услуги более 1,3 миллионов человек.

Руководитель Avianova Владимир Горбунов, общаясь с журналистами, признал, что у компании есть только текущая задолженность перед аэропортами, которую авиаперевозчик планово ликвидирует в конце каждого месяца. Более того, со многими аэропортами компания работает по предоплате.

Несмотря на то, что в прошлом году Avianova понесла чистый убыток в 710 млн рублей, её выручка  выросла с 159 миллионов в 2009 году до 2,36 миллиардов в 2010.


Зависимость авиации России от импорта техники снижаться
Новый беспилотник от компании Boeing был представлен на выставке в Париже
Авиасалон в Ульяновске
В Воронеже будут выпускать 65 самолётокомплектов для Sukhoi Superjet в год
Второй Sukhoi Superjet 100 для Аэрофлота