Новости

Чешские самолеты

Чешские самолетыС 10 июля 2013 г. в Республике Коми начнут использование самолетов чешского производства L-410. Данные аппараты будут выполнять регулярные внутрирегиональные рейсы. Этой новостью поделился с корреспондентом АТН генеральный директор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарев.

Данные машины по-прежнему будут связывать столицу Коми Сыктывкар и все действующие аэропорты региона: Ухту, Печору, Воркуту, Усинск, Усть-Цильму. В скором времени к их числу присоединятся аэропорты Вуктыла, Ижмы, Троицко-Печорска и Инты. Не за горами и открытие таких авиалиний с Кировом, Пермью, Нижним Новгородом и Архангельском.

Александр Пономарев также заверил, что первый полет произойдет при участии усиленного экипажа: пилот-командир, пилот-инструктор и штурман.

Этот универсальный двухмоторный самолет вмещает до 19 пассажиров (или 1,8 тонны груза). Дальность его полетов достигает до 1 тыс.км. L-410 вполне можно использовать в санитарной авиации, а также он может оказывать услуги экстренным службам в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Не является исключением и доставка десанта при тушении лесных пожаров.

В конце второго тысячелетия, а точнее в 1998 г. на базе Государственного авиационного предприятия «Комиавиа» было создано ГУП РК «Комиавиатранс». Позднее, в 2009 г. данная организация стала собственностью Республики Коми. Во владении парка достаточно единиц авиационной техники: 32 вертолета Ми-8 различных модификаций (Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, МИ-8Т),33 вертолета Ми-2 и 3 самолета типа L-410.

«Комиавиатранс» включает в себя международный аэропорт Сыктывкар, аэропорты Воркута, Ухта, Усинск, Печора, Усть-Цильма, Инта. В состав инженерно-авиационной службы входят сертифицированная авиационно-техническая база и семь линейных станций технического обслуживания. Все воздушные суда, которые прибывают в аэропорты Республики Коми, обслуживаются наземной службой.



Мнение Государственной думы о приватизации российского «Аэрофлота»
Первый полет откладывается