В аэропорту во Владивостоке пассажиропоток увеличен на 20%

Аэропорт ВладивостокаЭто информация за октябрь 2013 года.

Аэропорт оказал услуги ста шестидесяти трём тысячам пассажиров, а это в среднем 5,3 тысяч человек ежедневно.

По сравнению даже с прошлым годом пассажиропоток вырос примерно на 20%.

Внутренние авиалинии аэропорта обслужили 125 тысяч человек, международные – 38 тысяч

Таким образом, на основе данных о количестве пассажиров, можно сделать выводы, насколько увеличился пассажиропоток.

Количество людей на внутренних авиалиниях – на двадцать два процента больше, чем в предыдущие годы, на международных авиалиниях – на тринадцать процентов больше. В октябре этого года было осуществлено более одной тысячи взлётно-посадочных операций.

В общем, за 10 месяцев 2013 года аэропорт во Владивостоке (ОАО «МАВ») увеличил свой пассажиропоток на процентов пятнадцать, так как услуги были оказаны одному миллиону пятистам семидесяти девяти тысячам пассажиров (из них миллион сто пятьдесят четыре тысячи пассажиров – обслужены внутренними авиалиниями, четыреста двадцать пять тысяч пассажиров – обслужены авиалиниями международными).

На состояние 2012 года эти показатели были – 13 и 21 процент соответственно. В прошлом году аэропорт выполнил тринадцать тысяч воздушных перелётов (взлётно-посадочных операций).

Лидеры «рейтинга пунктуальности» - авиакомпании «Владивосток Авиа» и «Якутия»

Это было признано в октябре текущего года. Почётные места данные авиакомпании заняли в первой категории (этими компаниями было произведено более пятидесяти рейсов в месяц).

Компания «Владивосток Авиа» осуществила 232 рейса (причём они были осуществлены без задержек) – это девяносто пять процентов рейтинга. Компания «Якутия» осуществила пятьдесят рейсов в месяц.

«Рейтингом пунктуальности» предусмотрено, чтобы авиакомпании участвовали в двух категориях (это зависит от того, насколько часто осуществляются рейсы).

Рейсы считаются выполненными вовремя в том случае, если лайнеры прибывают с опозданием не более пятнадцати минут (время прилёта указывается в расписании).

Только те рейсы, которые выдержали этот параметр, вносятся в «график успеваемости». Также стоит сказать, что учитываются для рейтинга исключительно регулярные рейсы (то есть рейсы чартерные не учитываются).


«Locatory.com» планирует внедрить систему финансов IATA SIS для того, чтобы улучшить глобальные процессы поставок запчастей
«Аэрофлотом» была представлена единая дальневосточная авиакомпания «Аврора»
«Волга-Днепр Техникс» теперь будет обслуживать аэрофлотовские воздушные суда
Вячеслав Козлов и Вадим Лигай были назначены на должность заместителей директора авиакомпании «Вертолёты России»
Авиакомпания из Дубаи удваивает свое присутствие на рынке России