Зависимость авиации России от импорта техники снижаться

Авиация РоссиииНе смотря на то, что в нашей стране есть производства, которые занимаются изготовлением и разработкой различных агрегатов, которые служат в области авиации, импорт различной техники и комплектующих пока еще находится на очень существенном уровне.

И естественно такое положение вещей не очень хорошо отражается на экономике страны, поэтому важно наращивать производственные мощности и развивать производственную сферу. И данный процесс уже успешно продвигается.

По прогнозам наших экспертов производство техники в области авиации России будет постепенно наращиваться, и доля импорта за ближайшие пять лет должна уменьшиться на семь процентов. Т.е. если теперь эта доля составляет порядка 92 процента, то ее размер к 2020 году должен будет составить 85 процентов.

Что касается импорта такой авиатехники как вертолеты, то он также сократиться с двадцати трех процентов до пятнадцати.

Зависимость авиации России от импортной авиатехники будет понижена

На данный момент на территории нашего государства не прекращают работу порядка двухсот пятидесяти предприятий, на которых изготавливаются различные агрегаты для нужд авиации. И на этих предприятиях по статистическим данным работает порядка трехсот пятидесяти тысяч специалистов, которые по итогам прошлого года увеличили выручку своих предприятий в сравнении с предыдущим периодом на двадцать процентов.

Она составила чуть более семисот миллиардов рублей. Из них доля роста самолетостроения составила двадцать шесть процентов, а вертолетостроения – четырнадцать.

За прошлый года внешний рынок и внутренний авиации России пополнился тридцатью семью самолетами российского производства для гражданской авиации, и ста десятью единицами военной техники. В планах компаний за ближайшие десять лет увеличить эти цифры практически в два раза, т.е. до ста шестидесяти самолетов гражданской авиации, которые будут продаваться как нашим авиакомпаниям, так и зарубежным.

Также планируется, что за эти же десять лет производительность труда на наших предприятиях также повыситься и достигнет уровня зарубежных стран. Пока что по этим показателям мы от них существенно отстаем, авиации России не хватает квалифицированных работников-техников авиационного дела.

Планируется пополнять ряды сотрудников новыми молодыми специалистами, прекрасно подготовленными и знающими свое дело, к тому же планируется и увеличение заработной платы на этих предприятиях.


Действительно ли нужна бизнес-авиация или это атрибут роскоши?
Россия испытывает ряд трудностей в поставке срочных, а также редких компонентов для авиации
Аэрофлот отказывается от активного развития нового бренда вместо «Добролета»
Новый беспилотник от компании Boeing был представлен на выставке в Париже
Авиасалон в Ульяновске