Аэропорту Хитроу запретили повышение цен на услуги

Аэропорту Хитроу запретили повышение цен на услугиНедавно Администрацией гражданской авиации Великобритании были опубликованы некоторые рекомендации, предназначенные для лондонского аэропорта Хитроу.

Согласно этим рекомендациям, администрация Хитроу обязана «заморозить» свои цены! Причём происходить этот процесс должен до 2019 года (начиная с 2014).

Факторы ограничений – рост потока пассажиров, повышение розничной прибыли и операционная эффективность

Именно вышеперечисленные факторы стали основными причинами дачи рекомендаций Администрацией. Сотрудники самого аэропорта не совсем согласны с предпринятыми мерами. По их словам, властями не в полной мере оценена стоимость инвестиций, необходимых для реализации многочисленных проектов Хитроу.

Сложные для выполнения рекомендации – с такой проблемой знаменитый аэропорт сталкивается впервые!

На самом деле, предпринятая мера является достаточно серьёзной, она может нести последствия не только для самих пассажиров, но и для авиакомпаний, которые базируются на территории Хитроу. Таким образом, может пошатнуться авторитет и конкурентоспособность лондонского аэропорта.

Инвестиции, которые были вложены в развитие Хитроу ранее, хоть и положительно оцениваются – всё равно их окупаемость падает. Поэтому значительное урезание цен может стать причиной того, что больше инвестиций ждать будет неоткуда.

Администрация Хитроу предлагает инвестиции на последующее развитие аэропорта (в размере трёх миллиардов фунтов стерлингов) – это требует того, чтобы билеты подорожали где-то на один фунт в год. Если качества услуг будут выдержаны на уровне – то пассажиры, скорее всего, готовы принять такое подорожание.

На данный момент основной задачей Администрации (по вопросам гражданской авиации) является установление «потолка» для цен – но эта граница должна быть оптимальной, ведь она должна сохранять конкурентоспособность аэропорта, а кроме этого – сохранять интересы пассажиров.

Интернациональные акционеры могут быть (и должны!) заинтересованы в том, чтобы в дальнейшем инвестиции имели место быть. А в этом вопросе всё зависит от того, насколько такие инвестиции будут окупаемыми. То есть, в случае, если вернуть инвестиции не удастся, то инфраструктура аэропорта будет приостановлена в своём развитии.


Банкротство авиакомпании «Дагестанские авиалинии»
Пять часов простоя в аэропорту из-за фальшивой бомбы
«Белавиа» купила самолёты Embraer 195LR
Компания «American Airlines» из США планирует нанять больше полутора тысяч лётчиков!
Пентагоном было выявлено 363 недостатка в отношении истребителя «F-35»