«Аэропроект» будет сооружать ангар для последующего техобслуживания в Шереметьево ВС

Боинг 777По итогам проведённого конкурса по выполнению работ проектной подготовки строительства ангара для технического обслуживания «Boeing-777» победителями были признаны НИИ ГА "Аэропроект", а также - ФГУП ГПИ.

Земельный участок для строительства – территория между ангаром номер три «Аэрофлот» и ГосНИИ ГА (это западный сектор перрона аэропорта).

Оценены надёжность, стоимость, сроки выполнения – эти критерии в конкурсе были основными «точками отсчета»

В своеобразном конкурсе участвовали восемь организаций (строительных и проектных). Кроме всего прочего, оценили также и наличие аттестованного персонала и производственной базы, наличие сертификатов, разрешений и лицензий.

НИИ ГА "Аэропроект" и ФГУП ГПИ были признаны лучшими только тогда, когда проверяющие рассмотрели все поданные заявки.

По техническому заданию проекта, специалисты победившего учреждения в будущем спроектируют ангар-комплекс, который будет включать в cебя несколько секций.

Также по результатам конкурса будут проведены работы следующего плана: изыскания инженерные, рабочая документация, проектная документация.

Что будет включать в свою структуру будущий ангарный комплекс?

Во-первых, это будет секция для технического обслуживания воздушных лайнеров (непосредственно – лайнеров типов «Boeing 777-300ER», «Boeing 787-9», а также – лайнеров «Аirbus 330-200/300» и «Airbus 320F»).

Кроме этого, в будущем лайнере будет секция для персонала и для обеспечения персоналу производственности работ на воздушных лайнерах.

И, наконец, ангарный комплекс будет оснащён специальным зданием для ремонта и для ТО специального транспорта.

Ангар – это особенное помещение, которое предназначается для последующего отстоя, техобслуживания, а также ремонта самолётов (дирижаблей, вертолётов и прочих летательных аппаратов).

Если говорить об особенностях их возведения, то ангар можно охарактеризовать как быстровозводимое здание. По технологии построения ангары делят на ангары каркасные и ангары арочные (соответственно - бескаркасные).

Реже возводят ангары, каркасно-тентовые по типу.


Генеральным директором ОАО «МАВ» назначен Лукашин Игорь Геннадьевич
Турция планирует разработку собственного вертолета
«Boeing» будет использовать Космический центр имени Кеннеди для последующего строительства лайнера CST-100
В Республике Казахстан начнут эксплуатировать вертолет модели Ми-26 Т
Можно ли назвать ТОиР планету ВС нишей для свободных провайдеров на развитом рынке?