Доработка вертолета Ка-62 требует еще миллиард рублей

Доработка вертолета  Ka-62Вертолет Ка-62 является многоцелевой машиной, но для того, чтобы получить специальный сертификат, который позволит ему выйти на мировой рынок, вертолет нужно доработать.

Чтобы изготовить летный образец, который будет представлен специальной комиссии в межгосударственном авиационном комитете, и для того, чтобы провести еще несколько испытаний аппарата и подготовить всю необходимую документацию, нужно потратить из бюджета еще более одного миллиарда рублей. Такое сообщение было представлено в газете «Известия».

Доработку вертолета Ка-62 должны произвести в короткие два года

В ближайшие два года, т.е. в 2014 и 2015 годах, вертолет Ка-62, создаваемый как для военной цели, так и для гражданской авиации, будет проходить подготовку для того, чтобы получить сертификат.

Он нужен для того, чтобы занести его в авиационный регистр МАКа. Также вертолет будет приводиться в соответствие со стандартами Международной организации гражданской авиации, международное обозначение которой ICAO.

Вертолет был сконструирован на заводе «Камов», и именно этому заводу теперь и предстоит провести адаптацию вертолета Ка-62 к тому, чтобы на него можно было установить новое оборудование, которое позволит расширить возможности эксплуатации вертолета.

Из заявления генерального конструктора завода «Камов» Сергея Михеева следует, что до конца следующего года завод должен будет закончить проведение сертификации.

Получение данного сертификата открывает для вертолета рынок гражданской авиации в любой стране, он также дает определенные гарантии и множество возможностей.

Именно на гражданскую авиацию и делаются ставки, так как военный рынок не дает таких возможностей и того количества заказанный единиц, как гражданский рынок.

Через месяц начнется первый этап по модернизации вертолета и приведению его в соответствие с международными стандартами. На этом этапе будет проводиться корректировка документов согласно проведенным последним двум испытаниям.

Также будет построен натурный стенд, который даст возможность испытывать приводы винтов вертолета и проводить наземные летные испытания.

В итоге должны быть представлены результаты, которые будут доказывать то, что вертолет безопасен, что у него должный уровень шума и вредности для экологической обстановки.

А к концу года на вертолет будет установлено специальное птицестойкое стекло и противообледенительной системы, а также будет установлена система мониторинга на движущиеся элементы в конструкции вертолета.

Финансирование всей этой программы будет осуществляться через целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России».


Российские перевозчики получили от компании AviaAM Leasing шесть самолетов
Волнения, царящие в Бангкоке, не сильно волнуют российских авиаперевозчиков
В компании Boeing полагают, что у использования «зеленого» топлива есть потенциал
В Соединенных Штатах проходит испытание новый беспилотник-трансформер
Заправки Аэрофлота компанией «Газпромнефть-Аэро» за рубежом в 2014 году увеличатся в 10 раз