Новости

«Горячие» новости из мира авиации

Как задерживали  возможного террориста в Лос-Анджелесе и как компенсировали ожидание в аэропортуВозможный террорист задержан

В мире авиации чего только не происходит — регулярные поступки героического характера, которые никто даже не замечает, и граничащие с безумием заявления — регулярные явления. В частности, несколько часов силами ФБР был арестован один из сотрудников, теперь уже бывших, аэропорта Лос-Анжелеса.

Данный индивидуум запомнится нам тем, что угрожал устроить в годовщину теракта с башнями близнецами, 11 сентября, его полномасштабное повторение. Разумеется, находясь в тюрьме это едва ли осуществимый план. Спешим сообщить, что сегодня, утром 12 сентября, можно с полной уверенностью утверждать, что какими бы планы злоумышленника не были, они явно провалились. Разумеется, не без героических действий ФБР.

Компенсация за ожидание

Еще одной интересной новостью последних часов жизни авиапромышленности стало известие о необычной просьбе, озвученной пилотом компании easyJet и обращенной к пассажирам. Пилот попросил добровольцев покинуть самолет, так как тот оказался перегруженным. В качестве компенсации за неудобства, было предложено проживание, билет на следующий рейс и наличная сумма, которая изначально составляла двести пятьдесят долларов.

Для безопасного перелета требовалось, чтобы борт покинуло четыре человека. Стоит подчеркнуть — для БЕЗОПАСНОГО перелета. Однако, люди решились сойти с самолета только тогда, когда сумма, предлагаемая каждому добровольцу, возросла до четырех сотен долларов США. Довольно странный тип алчности, как посчитали многие журналисты.

Четверых добровольцев встречали бурными овациями, так как ранее пилотом рейса было объявлено, что если в ближайшее время желающие сойти не найдутся, то компания будет вынуждена ссадить последних четверых зарегистрировавшихся на рейс. Тем не менее, полет был задержан на час, из чего можно примерно представить себе, сколь долго продолжались торги за размер бонусных отчислений для добровольцев.

Компания easyJet, которой принадлежал самолет, в котором происходила данная ситуация подтверждает, что четверым людям, покинувшим рейс и согласившимся дождаться следующего в комфортабельных условиях были выплачены деньги в порядке компенсации. Однако стоит отметить, что компания отрицает тот факт, что обслуживающий персонал рейса торговался с пассажирами.



Героизм и текила
Новый «Панцирь»