Компания «Беспилотные системы» способствует прокладке нефтепровода

Компания «Беспилотные системы» способствует прокладке нефтепроводаКомпания уже заключила договор. Работы по аэрофотосъемке будут проводиться на линейном участке между Высоцком и Приморском (это Ленинградская область). Пока проектируется и определяется место для будущего нефтепровода компании Лукойл.

Проектирование с дальнейшей реализацией!

Уже задействован комплекс БПЛА Supercam-350 (разработка компании «Беспилотные системы»). Как полезная нагрузка – установлена система съемки из синхронизированной фотокамеры с GPS модулем.

Обычно высота фотографирования бывает от 350 до 400 метров. Частота же в 3 секунды – примерно 1 кадр. При такой съемке фотографии получаются качественными, все детали отображены отчетливо. Снимки делаются в высоком разрешении, поэтому в дальнейшем они могут быть обработаны и отредактированы. Также последующему получению фотосхем и ортофотопланов способствует автоматическое позиционирование при использовании GPS.

При помощи «сырых» снимков готовятся ортофотопланы всевозможных важных объектов. Они могут быть различны по ширине, длина же ограничивается 50 тыс.м. Таким образом, аэрофотосъемка помогает выявить и позиционировать негативные природные факторы, явления, опасные процессы.

Преимущества аэросъемки

Если сравнить со съемкой космической, то аэрофотографирование будет иметь свои бесспорные преимущества.

Аэрофотографии более отчетливые – поэтому они позволяют разрешить определенные задачи более оперативно. Плюс ко всему, на процесс фотографирования с борта самолета не так уж сильно влияет облачность – это связано с интервалом высот аэрофотосъемки. Еще один благоприятный момент: стоимость растрат на аэрофото в среднем ниже по сравнению с растратами на «космическую» фотографию где-то в два-три раза. К тому же разрешение сделанных «самолетных» снимков превышает аналогичные параметры космических фото в 5 раз!

Работы по реализации задуманного уже проводятся

Уже получены фотографии разрешением 9 см/пикс. Созданный ортофотоплан передан компании-заказчику. Работа была проведена за 2 дня (имеется в виду предполетная подготовка, полеты, последующая обработка данных). Собранная информация передана в институт проектирования магистральных трубопроводов.

Следует сказать, что современные технологии позволяют использовать беспилотные самолеты для проектирования различных трубопроводов, нефте- и газопроводов.

Аэрофотографии беспилотных аппаратов помогут найти самое лучшее место для проведения нефтепровода, а также оценить все факторы окружающей среды и условия для строительства.


Долететь до Владивостока в любое время – скоро это будет возможно!
Главнокомандующий ВВС российского государства о перспективном авиакомплексе
В Венгрии было проведено самое масштабное авиа-шоу в Центральной Европе
Лететь в костюме? Скоро это будет возможно!
Пора возродить агитперелеты!