Можно ли считать проблемы с инфраструктурой первоочередной помехой развития авиации в Латинской Америке?
На протяжении последних лет десяти рынок авиации в Латинской Америке интенсивно развивается.
В сентябре латиноамериканские авиакомпании зафиксировали растущий спрос на авиаперевозки (на 8 процентов).
Как считают специалисты, на рынке есть намного больший потенциал, значит, гораздо выше могут быть и показатели роста на ту или иную продукцию.
Но будет ли готова Латинская Америка к последующему росту, когда проблемы инфраструктуры будут устранены?
В последние годы авиационный рынок латиноамериканцев делает заметные успехи
К примеру, в Бразилии доход на один пассажирокилометр вырос почти вдвое (в 2007 году было сорок четыре миллиарда, в 2012 – восемьдесят семь миллиардов). По всевозможным прогнозам, в следующие десять лет спрос на перевозку пассажиров будет возрастать до семи процентов (каждый год).
Это сможет приравнять темпы авиационного развития стран Латинской Америки к темпам развития авиации Китая. Но всё же, по данным IATA, поток пассажиров перевозчиков Ближнего Востока на сегодняшний день превышает поток латиноамериканских пассажиров примерно в два раза.
Основной причиной, по которой коммерческая авиация в Латинской Америке растёт довольно-таки медленно, можно назвать недостаточно развитую инфраструктуру.
Особенно важны для развития авиации учёт темпов восстановления мирового рынка, а также – инвестиции в развитие инфраструктуры
И особенно это касается Китая, Северной и Юго-Восточной Азии, Индии и Латинской Америки. Ведь в этих регионах темпы опережают саму инфраструктуру. Таково мнение Кястутиса Волунгявичуса (это глава FL «Technics Training»).
Развитие авиационной инфраструктуры в Латинской Америке всецело зависит от органов местного управления
Это связано с тем, что интенсивное развитие инфраструктуры предполагает крупные инвестиции для строительства новых взлётно-посадочных полос, а также – новых аэропортов.
Требуется для развития инфраструктуры также и расширение действующих терминалов. Но стоит сказать, что государственные органы должны внимательно относиться к тому, чтобы индустрия действительно была готова к росту оптимизации.
По разным прогнозам в последующие десять лет перевозчикам из Латинской Америки нужно будет приобрести примерно 1300 – 3700 обновлённых воздушных судов. Из этого следует, что 85 процентов всех самолётов в регионе будут новыми. Кроме этого, средний возраст самолётов падает от 14 до 9 лет (с 2003).
— Китай занялся серийным выпуском специальных палубных истребителей модели «J-15»
— С недавних пор авиахолдинг «Avia Solutions Group» является официальным партнёром компании «Air Livery»
— В Сколково планируют открыть Учебный центр Авиации
— «Avia Solutions Group» заключила сделку на приобретение компании, которая занимается техническим обслуживанием вертолётов модели «Helisota»
— Под Иркутском потерпел крушение самолет Ан-12Б