Новый авиационный виток в Африканской истории
После того, как в Африке сформировался новый средний класс, выросли потребительские способности, а также начался экономический рост, вырос спрос и на перевозки, осуществляемые по воздуху.
Но если речь идет о развитии авиации в Африке, то стоит сказать, что там наблюдается ряд проблем, которые тормозят это развитие. К таким насущным проблемам стоит отнести такие, как слаборазвитая инфраструктура, высокий уровень авиакатастроф.
Однако на сегодняшний день самая основная задача для этого континента – это решение вопросов, которые связаны с нехваткой персонала. Именно от квалифицированных кадров и будет зависеть будущее развитие африканской авиации.
Авиация для Африки очень важна, и ее нужно развивать
Экономический рост в Африке не сможет дальше развиваться, если не будет развития в такой отрасли как авиационная. Она дает и рабочие места для населения, и вносит существенный вклад в экономику данного региона.
А вклад этот немалый, около семи миллиардов американских долларов каждый год. Да и прогнозы, которые делает, к примеру, Airbus очень обнадеживающие. Так, в компании полагают, что в ближайшие двадцать лет пассажирские перевозки вырастут в два раза и более.
Но такой рост будет возможен только после преодоления проблем, который сдерживают эту сферу. Что касается безопасности, то, по словам Гюнтера Матшнига, который является старшим вице-президентом по безопасности, операциям и инфраструктуре IATA, уровень безопасности авиаперевозок постепенно повышаете в Африке.
Особенно в этом вопросе выделяется центральный регион, здесь отмечается самый высокий уровень безопасности. По данным, количество авиакатастроф здесь стало ниже на шестьдесят один процент. И это существенные цифры.
Однако перевозчики Африки все еще находятся в так называемом «черном списке» в Евросоюзе. И хоть тут улучшения наблюдаются, но, по мнению европейцев, не такие, что бы их вычеркнуть из списка.
Что касается еще одной очень насущной проблемы для Африки – острая нехватка профессионалов в пилотировании. Положение с пилотами настолько критично, что те, пилоты которые есть составляют менее двадцати процентов от того количества, которое для Африки необходимо. То же самое касается и всех остальных специалистов в отрасли.
Только постепенное устранение этих проблем приведет к тому, что авиационная отрасль в Африке станет современной и выйдет на новый мировой уровень.
— В Литве заработал новый центр по тeхническому oбслуживанию вoздушных судoв
— Нужны ли перевозчикам новые самолеты?
— Сертификаты EASA будут выданы российской авионике
— Авиакомпании могут поплатиться уголовными делами за цены на билеты
— Возможно, шасси из России будут устанавливаться на самолеты Boeing