Новости

Нужны ли перевозчикам новые самолеты?

новый директор Easy JetИндустрия воздушных судов активно развивается, разрабатываются и выпускаются все новые и новые воздушные судна, однако, так ли они все необходимы перевозчикам?

Многие компании, такие как американская Republic Airlines, и некоторые другие перевозчики выводят из эксплуатации часть самолетов или приостанавливают некоторые рейсы.

И все это происходит по причине того, что в авиации наблюдается острая нехватка пилотов. Существует и ряд других причин, по которым можно сказать, что, скорее всего, тот объем самолетов, который планируется выпустить, несколько велик для рынка, т.е. на них нет такого спроса, как ожидалось ранее.

Какое будущее будет у авиационной индустрии?

За прошлый год глобальный пассажиропоток был на уровне трех миллиардов пассажирокилометров. Эксперты полагают, что этот величина за текущий год станет еще на триста миллионов больше. И в соответствии с этим увеличивается и спрос на авиаперевозки, что влечет за собой и рост на производстве авиационной техники.

Многие компании, которые занимаются разработкой и производством самолетов, готовятся к выпуску новой техники по полученным заказам. Среди таких производителей стоит отметить такие, как Mitsubishi Aircraft Corporation, Airbus и Boeing. Особо сильное соперничество наблюдается между последними двумя мировыми производителями самолетов.

Однако наряду с таким темпом роста количества самолетов, многие провайдеры по техническому обслуживанию и ремонту самолетов остро нуждаются в квалифицированных сотрудниках. И эта нехватка с каждым годом все острее ощущается компаниями.

Особенно теперь, когда большинство хороших техников уходят на заслуженный отдых, т.е. на пенсию, и работать действительно становится некому. Причем такая острая нехватка специалистов наблюдается повсеместно, во всех регионах мира, как в Америке, так и в Европе и на Востоке. Это уже мировая проблема, которая требует серьезных и экстренных мер.

Также остро ощущается и нехватка пилотов, к которым стали применяться более жесткие требования, и к тому же стоимость обучения также повысилась. И в связи с этим и появляется дисбаланс между ростом строительства воздушных судов и отказом перевозчиков от рейсов и от самолетов в том числе, потому что некому их водить и обслуживать.

К сожалению, вывод пока не очень утешительный, авиационная индустрия растет быстрее, чем человеческие ресурсы. Нужно больше обучать персонал, нежели строить новые самолеты.



В Литве заработал новый центр по тeхническому oбслуживанию вoздушных судoв
Сертификаты EASA будут выданы российской авионике