Новости

Новый авиационный виток в Африканской истории

авиация в АфрикеПосле того, как в Африке сформировался новый средний класс, выросли потребительские способности, а также начался экономический рост, вырос спрос и на перевозки, осуществляемые по воздуху.

Но если речь идет о развитии авиации в Африке, то стоит сказать, что там наблюдается ряд проблем, которые тормозят это развитие. К таким насущным проблемам стоит отнести такие, как слаборазвитая инфраструктура, высокий уровень авиакатастроф.

Однако на сегодняшний день самая основная задача для этого континента – это решение вопросов, которые связаны с нехваткой персонала. Именно от квалифицированных кадров и будет зависеть будущее развитие африканской авиации.

Авиация для Африки очень важна, и ее нужно развивать

Экономический рост в Африке не сможет дальше развиваться, если не будет развития в такой отрасли как авиационная. Она дает и рабочие места для населения, и вносит существенный вклад в экономику данного региона.

А вклад этот немалый, около семи миллиардов американских долларов каждый год. Да и прогнозы, которые делает, к примеру, Airbus очень обнадеживающие. Так, в компании полагают, что в ближайшие двадцать лет пассажирские перевозки вырастут в два раза и более.

Но такой рост будет возможен только после преодоления проблем, который сдерживают эту сферу. Что касается безопасности, то, по словам Гюнтера Матшнига, который является старшим вице-президентом по безопасности, операциям и инфраструктуре IATA, уровень безопасности авиаперевозок постепенно повышаете в Африке.

Особенно в  этом вопросе выделяется центральный регион, здесь отмечается самый высокий уровень безопасности. По данным, количество авиакатастроф здесь стало ниже на шестьдесят один процент. И это существенные цифры.

Однако перевозчики Африки все еще находятся в так называемом «черном списке» в Евросоюзе. И хоть тут улучшения наблюдаются, но, по мнению европейцев, не такие, что бы их вычеркнуть из списка.

Что касается еще одной очень насущной проблемы для Африки – острая нехватка профессионалов в пилотировании. Положение с пилотами настолько критично, что те, пилоты которые есть составляют менее двадцати процентов от того количества, которое для Африки необходимо. То же самое касается и всех остальных специалистов в отрасли.

Только постепенное устранение этих проблем приведет к тому, что авиационная отрасль в Африке станет современной и выйдет на новый мировой уровень.



Сертификаты EASA будут выданы российской авионике
Авиакомпании могут поплатиться уголовными делами за цены на билеты