Новости

Сертификаты EASA будут выданы российской авионике

Сертификаты EASAЧерез год у России появится шанс вывести на международную арену российскую бортовую электронику для самолетов.

В Министерстве промышленности и торговли были подведены итоги по конкурсу, где проводились испытания бортового оборудования. Эти испытания необходимы были для того, что бы получить специальные международные сертификаты EASA.

Единственным конкурсантом был признан концерн «Радиоэлектронные технологии». Для всех этих испытаний нужна сумма равная трем миллиардам тремстам миллионам рублей. Концерном из своих собственных денег будет погашена сумма в размере шестьсот двадцать пять миллионов рублей. Такие данные стали известны из статьи газеты «Известия».

Авиационная техника России выходит на новый уровень

О планах развития в области гражданской авиации рассказал «Известиям» Михаил Богатырев, который является начальником такого отдела,  где создается и производится гражданская авиационная техника при Министерстве промышленности и торговли.

Так, вот из его сообщения известно, что в планах заложено не только уменьшение импорта авиационной техники, и замене его на отечественные разработки, но и экспортные поставки за границу нашей техники.

Михаил Богатырев также рассказал и о том, что концерном уже подготовлена специальная заявка в Международный авиационный комитет, с целью получить специальный сертификат, который предоставит возможность расширенного экспорта.

Говоря о получении такого сертификата, речь ведется, прежде всего, на счет электроники для пассажирского самолета России МС-21, который будет ближне-среднемагистральным самолетом.

Разработчиком этого самолета является корпорация «Иркут». Вообще, поставки первого экземпляра  планируются начаться с 2016 года, а уже ближе к 2020 году будет налажено серийное производство.

Причем уже более полусотни контрактов заключены с иностранными авиакомпаниями на поставку таких самолетов. А стоимость одного такого экземпляра находится в районе семидесяти восьми миллионов долларов.

Если сравнить будущий самолет с имеющимся сейчас самолетом Superjet 100, то в будущем многие компоненты электроники будут отечественного производства, а Superjet 100 сейчас оснащен полностью электроникой из Франции.

Те, кто сейчас работает над разработкой бортовой электроники для будущего МС-21, полагают, что их наработки можно будет использовать и для других типов самолетов.



Нужны ли перевозчикам новые самолеты?
Новый авиационный виток в Африканской истории