Новый авиационный виток в Африканской истории

авиация в АфрикеПосле того, как в Африке сформировался новый средний класс, выросли потребительские способности, а также начался экономический рост, вырос спрос и на перевозки, осуществляемые по воздуху.

Но если речь идет о развитии авиации в Африке, то стоит сказать, что там наблюдается ряд проблем, которые тормозят это развитие. К таким насущным проблемам стоит отнести такие, как слаборазвитая инфраструктура, высокий уровень авиакатастроф.

Однако на сегодняшний день самая основная задача для этого континента – это решение вопросов, которые связаны с нехваткой персонала. Именно от квалифицированных кадров и будет зависеть будущее развитие африканской авиации.

Авиация для Африки очень важна, и ее нужно развивать

Экономический рост в Африке не сможет дальше развиваться, если не будет развития в такой отрасли как авиационная. Она дает и рабочие места для населения, и вносит существенный вклад в экономику данного региона.

А вклад этот немалый, около семи миллиардов американских долларов каждый год. Да и прогнозы, которые делает, к примеру, Airbus очень обнадеживающие. Так, в компании полагают, что в ближайшие двадцать лет пассажирские перевозки вырастут в два раза и более.

Но такой рост будет возможен только после преодоления проблем, который сдерживают эту сферу. Что касается безопасности, то, по словам Гюнтера Матшнига, который является старшим вице-президентом по безопасности, операциям и инфраструктуре IATA, уровень безопасности авиаперевозок постепенно повышаете в Африке.

Особенно в  этом вопросе выделяется центральный регион, здесь отмечается самый высокий уровень безопасности. По данным, количество авиакатастроф здесь стало ниже на шестьдесят один процент. И это существенные цифры.

Однако перевозчики Африки все еще находятся в так называемом «черном списке» в Евросоюзе. И хоть тут улучшения наблюдаются, но, по мнению европейцев, не такие, что бы их вычеркнуть из списка.

Что касается еще одной очень насущной проблемы для Африки – острая нехватка профессионалов в пилотировании. Положение с пилотами настолько критично, что те, пилоты которые есть составляют менее двадцати процентов от того количества, которое для Африки необходимо. То же самое касается и всех остальных специалистов в отрасли.

Только постепенное устранение этих проблем приведет к тому, что авиационная отрасль в Африке станет современной и выйдет на новый мировой уровень.


В Литве заработал новый центр по тeхническому oбслуживанию вoздушных судoв
Нужны ли перевозчикам новые самолеты?
Сертификаты EASA будут выданы российской авионике
Авиакомпании могут поплатиться уголовными делами за цены на билеты
Возможно, шасси из России будут устанавливаться на самолеты Boeing