В Домодедово станет на десять взлетно-посадочных полос больше
В скором времени уже будет закончена работа над проектом нового генерального плана аэропорта Домодедово. В этом плане будет досконально расписано и размещено две дополнительные взлетно-посадочные полосы.
А в более дальних планах стоит и строительство еще восьми ВПП. Однако для реализации этих дальних планов нужно будет расселить несколько соседствующих с аэропортом деревень.
О таких планах расширения возможностей аэропорта стало известно из сообщения главного инженера НИиПИ по градостроительству в Московской области Николая Рябикова в газете «Известия».
Генеральный план расширения аэропорта Домодедова можно назвать грандиозным
Этот план рассчитан на срок по реализации в течение десяти ближайших лет, т.е. до 2025 года. Разработан и ободрен правительством этот план был еще в 2009 году. По нему аэропорт будет поделен на две зоны, восточную и западную.
Так, помимо тех взлетно-посадочных полос, которые уже есть в западной зоне, там планируется строительство еще трех полос.
А вот восточную зону можно назвать зоной перспективного развития. Она будет развиваться тогда, когда взлетно-посадочные полосы 1-5 исчерпают свою пропускную способность.
После этого в данной восточной зоне планируют создание самостоятельного комплекса нового аэропорта, где будут открыты взлетно-посадочные полосы с шестой по девятую. Еще в данной зоне будут построены и здания служебно-технические.
В перспективе развития аэропорта Домодедово планируется охватить территорию почти в десять тысяч гектаров.
Такие большие территории, которые прилегают к аэропорту в данный момент времени, не пустуют. Поэтому они в ближайшее время будут подлежать выводу. У этих приаэродромных территорий особый статус.
В перспективе застройки планируется расселение шестнадцати населенных объектов. В этот список объектов на расселение сходят такие деревни как Яковлевское, Татарское, Шувайлово, Борисово, Колычево и другие.
Но, как говорят в пресс-службе самого аэропорта Домодедово, эти перспективные планы, пока остаются в будущем. Самой насущной проблемой является строительство и размещение третей взлетно-посадочной полосы. Именно ее строительство является самой первоочередной задачей в настоящее время.
Развитие аэропорта просто необходимо, так как за последнее время пассажиропоток постоянно увеличивается, и аэропорту нужно дополнительные мощности для такого спроса на авиаперевозки.
— Французский самолет едва не столкнулся с российским бомбардировщиком
— Компания «Авиадвигатель» будет делать двигатели для SSJ
— Государство окажет существенную помощь авиаперевозчикам, обнулив таможенные пошлины на ввоз самолетов
— В России разработан новый беспилотный аппарат Supercam
— В Министерство обороны России должен поступить первый самолет-амфибию Бе-200